27. 11 ( среда) и 28.11( четверг)
Работаем со стр. 37. Запоминаем букву Н. Читаем слоги, слова с выученными буквами( внизу, допечатать рядок буквы Н.
Повторяем стихотворение про букву.
На букве Эн
Я как на лесенке.
Сижу и расспеваю песенки.
Стр.38 Говорим о профессиях родителей. Папы помогают нарисовать свою работу. Не говорите, что не умею или плохо. Рисунок нарисованный вами и ребёнком будет самым лучшим. Постарайтесь при рисовании рассказать о своей работе. Особенно, чем нужна людям. Разукрашивает рисунок обязательно ребёнок.
Стр. 40 Число и цифра 2. Кто не дописал, тот дописывает.
Внизу картинки. Запоминаеи профессии: садовник, пчеловод,швея, художник, машинист, компьютерщик.
На урок приносим:
1. Р. т.
2. Пенал.
3. Цв. бумагу, клей. ножницы.
В одной группе успела провести графический диктант. Это работа по клеточкам. Есть группа детей, которые совсем не ориентируются в пространстве( верх, низ, право, лево), не могут ровно провести линию. Мы работаем на уроке с этим, но для любого ребёнка дополнительная работа с родителями пойдёт только на пользу. Пожалуйста, уделите этому внимание. В итоговой тестовой работе, обязательно будет работа по клетке.
Графические диктанты для дошкольников хорошо помагают планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность. Регулярные занятия с данными графическими диктантами развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.
Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у ученика пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. У ребёнока расширяется кругозор, пополняется словарный запас. Он учится ориентироваться в тетради, знакомится с разными способами изображения предметов.
Работаем со стр. 37. Запоминаем букву Н. Читаем слоги, слова с выученными буквами( внизу, допечатать рядок буквы Н.
Повторяем стихотворение про букву.
На букве Эн
Я как на лесенке.
Сижу и расспеваю песенки.
Стр.38 Говорим о профессиях родителей. Папы помогают нарисовать свою работу. Не говорите, что не умею или плохо. Рисунок нарисованный вами и ребёнком будет самым лучшим. Постарайтесь при рисовании рассказать о своей работе. Особенно, чем нужна людям. Разукрашивает рисунок обязательно ребёнок.
Стр. 40 Число и цифра 2. Кто не дописал, тот дописывает.
Внизу картинки. Запоминаеи профессии: садовник, пчеловод,швея, художник, машинист, компьютерщик.
На урок приносим:
1. Р. т.
2. Пенал.
3. Цв. бумагу, клей. ножницы.
В одной группе успела провести графический диктант. Это работа по клеточкам. Есть группа детей, которые совсем не ориентируются в пространстве( верх, низ, право, лево), не могут ровно провести линию. Мы работаем на уроке с этим, но для любого ребёнка дополнительная работа с родителями пойдёт только на пользу. Пожалуйста, уделите этому внимание. В итоговой тестовой работе, обязательно будет работа по клетке.
Графические диктанты для дошкольников хорошо помагают планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность. Регулярные занятия с данными графическими диктантами развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.
Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у ученика пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. У ребёнока расширяется кругозор, пополняется словарный запас. Он учится ориентироваться в тетради, знакомится с разными способами изображения предметов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий