В школу 6.11 и 7.11
Работаем в рабочей тетрадке стр.26( дописать рядок И, поговорить о том, что учили на уроке).
Стр. 27 Повторить право, лево. Задание 3 (Верхняя, средняя, нижняя полки, доразукрашивать).Поиграйте с детьми: Что находится справа( слева), всё время меняя своё положение.
В свободную минутку: стр. 24 разукрасить. Многим детям очень трудно разукрашивать, покажите, как надо, посидите рядом.
Повторяем новое стихотворение:
Буква И наискосок
Надевала поясок.
Снизу вверх его тянула,
К верхней ножке пристегнула.
Не забываем вырезать с рекламок картинки. Приносим в школу.
На урок берём:
Р. Т., карандаши, цветную бумагу, клей, ножницы.
Кто болел: в Р. т стр. 24-27
Делаем вместе с детьми аппликацию с геометрических фигур.

Хороших выходных.
С ув. Антонина Е
Работаем в рабочей тетрадке стр.26( дописать рядок И, поговорить о том, что учили на уроке).
Стр. 27 Повторить право, лево. Задание 3 (Верхняя, средняя, нижняя полки, доразукрашивать).Поиграйте с детьми: Что находится справа( слева), всё время меняя своё положение.
В свободную минутку: стр. 24 разукрасить. Многим детям очень трудно разукрашивать, покажите, как надо, посидите рядом.
Повторяем новое стихотворение:Буква И наискосок
Надевала поясок.
Снизу вверх его тянула,
К верхней ножке пристегнула.
Не забываем вырезать с рекламок картинки. Приносим в школу.
На урок берём:
Р. Т., карандаши, цветную бумагу, клей, ножницы.
Кто болел: в Р. т стр. 24-27
Делаем вместе с детьми аппликацию с геометрических фигур.
Хороших выходных.
С ув. Антонина Е
Комментариев нет:
Отправить комментарий