02.10- "Д" 03.10 -"Т"
Встречаемся уже в октябре.

На занятии мы познакомились с Буквой Аа и звуком |a|.
Запоминаем стихотворение:
А-начало алфавита.
Тем она и знаменита.
А узнать её легко
Ноги ставит широко.
Читаем и обсуждаем. Какую же букву искал волчонок?
Дома работаем на страничках в Р. т. 10 ( допечатать рядок буквы А. Поговорите, что узнал ребёнок на уроке.
Стр. 11( внизу). Обвести контур и расскрасить всю картинку. В классе мы искали только слова с буквой А и раскрашивали.
Стр. 13 ( задание 1, а задание 3-доделать тем, кто не успел закончить).Не забывайте разукрашивать, где просит задание это сделать.
Понаблюдать и найти треугольники вокруг.
Группа "Д" работает и на с. 14( внизу).
Работаем над развитием руки. Лепим фрукты.
На урок приносим:
В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
Разукрашиваем, рисуем, лепим.

Работаем в клетке
Встречаемся уже в октябре.

На занятии мы познакомились с Буквой Аа и звуком |a|.
Запоминаем стихотворение:
А-начало алфавита.
Тем она и знаменита.
А узнать её легко
Ноги ставит широко.
Читаем и обсуждаем. Какую же букву искал волчонок?
А-а
Волчонок побежал на лесную полянку, где он недавно бегал за бабочками. По дороге он увидел аиста, который медленно прохаживался по лугу: «Привет, аист! Ты не видел здесь букву?» «Добрый день, волчонок! Буквы я не видел, хоть и гуляю здесь с самого утра. А какая буква тебе нужна?»— поинтересовался аист. «Это была моя любимая буква, но я не могу её вспомнить,— ответил волчонок. — Наверное, я потерял её сегодня утром». «Может, тебе нужна буква "А"?— спросил аист. — Это моя любимая буква, потому что на эту букву начинается слово "аист"!» «Нет, это была не "А"»,— вздохнул волчонок. «Не расстраивайся! Уверен, что ты найдешь свою букву!»— ободрил волчонка аист. «Спасибо!»— волчонок попрощался с аистом и побежал дальше.Дома работаем на страничках в Р. т. 10 ( допечатать рядок буквы А. Поговорите, что узнал ребёнок на уроке.
Стр. 11( внизу). Обвести контур и расскрасить всю картинку. В классе мы искали только слова с буквой А и раскрашивали.
Стр. 13 ( задание 1, а задание 3-доделать тем, кто не успел закончить).Не забывайте разукрашивать, где просит задание это сделать.
Понаблюдать и найти треугольники вокруг.
Группа "Д" работает и на с. 14( внизу).
Работаем над развитием руки. Лепим фрукты.
На урок приносим:
- Р. т. " Готовимся к школе"
- Цветные карандаши и 2 простых карандаша.
- Альбом
- Пластилин( желательно немягкий)
В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
Разукрашиваем, рисуем, лепим.

Работаем в клетке
Наш фотоальбом.
Хорошей недели
С ув. Антонина Е











Комментариев нет:
Отправить комментарий